Начало
VRLM
Шаг 1 - Проверка соединения.
Шаг 2 - Структура файла VRML.
Шаг 3 - Основные понятия.
Шаг 4 - Координатная система и размерности.
Шаг 5 - Типы полей и событий.
Шаг 6 - Определение узлов и их повторное использование
Шаг 7 - Создание прототипов: PROTO и EXTERNPROTO
Шаг 8 - Параметры виртуального мира
Шаг 9 - Все как в тумане (узел Fog)
Шаг 10 - Навигация в виртуальном мире - NavigationInfo
Шаг 11 - Создание камер - Viewpoint
Шаг 12 - Параллелепипеды и конусы, узлы Box и Cone
Шаг 13 - Цилиндры и сферы, узлы Cylinder и Sphere
Шаг 14 - Сетка высот, узел ElevationGrid
Шаг 15 - Созданние сложных тел, узел IndexedFaceSet
Шаг 16 - Массив трехмерных линий, узел IndexedLineSet
Шаг 17 - Экструзии или вытягивание контуров, узел Extrusion
Шаг 18 - Стиль шрифта, узел FontStyle
Шаг 19 - Трехмерный текст, узел Text

