Начало
 VRLM
 Шаг 1 - Проверка соединения.
 Шаг 2 - Структура файла VRML.
 Шаг 3 - Основные понятия.
 Шаг 4 - Координатная система и размерности.
 Шаг 5 - Типы полей и событий.
 Шаг 6 - Определение узлов и их повторное использование
 Шаг 7 - Создание прототипов: PROTO и EXTERNPROTO
 Шаг 8 - Параметры виртуального мира
 Шаг 9 - Все как в тумане (узел Fog)
 Шаг 10 - Навигация в виртуальном мире - NavigationInfo
 Шаг 11 - Создание камер - Viewpoint
 Шаг 12 - Параллелепипеды и конусы, узлы Box и Cone
 Шаг 13 - Цилиндры и сферы, узлы Cylinder и Sphere
 Шаг 14 - Сетка высот, узел ElevationGrid
 Шаг 15 - Созданние сложных тел, узел IndexedFaceSet
 Шаг 16 - Массив трехмерных линий, узел IndexedLineSet
 Шаг 17 - Экструзии или вытягивание контуров, узел Extrusion
 Шаг 18 - Стиль шрифта, узел FontStyle
 Шаг 19 - Трехмерный текст, узел Text

Hosted by uCoz