Начало
 OpenGL
 21-40
 Шаг 21 - Линии
 Шаг 22 - Тире, точка, тире
 Шаг 23 - Замкнутые линии
 Шаг 24 - Треугольники и цвета
 Шаг 25 - Треугольник. Режимы STRIP и FAN
 Шаг 26 - Списки вершин
 Шаг 27 - Характеристики вашего Акселератора
 Шаг 28 - Масштаб и поворот
 Шаг 29 - Перенос
 Шаг 30 - Построение в пространстве
 Шаг 31 - Пространство - это куб
 Шаг 32 - Ортогональная и перспективная проекции
 Шаг 33 - gluPerspective
 Шаг 34 - gluLookAt
 Шаг 35 - Матрицы в OpenGL
 Шаг 36 - Буффер Глубины
 Шаг 37 - "Симпатишный" кубик
 Шаг 38 - Quadric-и
 Шаг 39 - Отсечение
 Шаг 40 - Кривые Безье

Hosted by uCoz