Начало
OpenGL
21-40
Шаг 21 - Линии
Шаг 22 - Тире, точка, тире
Шаг 23 - Замкнутые линии
Шаг 24 - Треугольники и цвета
Шаг 25 - Треугольник. Режимы STRIP и FAN
Шаг 26 - Списки вершин
Шаг 27 - Характеристики вашего Акселератора
Шаг 28 - Масштаб и поворот
Шаг 29 - Перенос
Шаг 30 - Построение в пространстве
Шаг 31 - Пространство - это куб
Шаг 32 - Ортогональная и перспективная проекции
Шаг 33 - gluPerspective
Шаг 34 - gluLookAt
Шаг 35 - Матрицы в OpenGL
Шаг 36 - Буффер Глубины
Шаг 37 - "Симпатишный" кубик
Шаг 38 - Quadric-и
Шаг 39 - Отсечение
Шаг 40 - Кривые Безье

