Начало
 Direct3D
 1-20
 Шаг 1 - Инициализация оконного приложения
 Шаг 2 - Создание Direct3D в оконном режиме
 Шаг 3 - Покрасим фон
 Шаг 4 - Рисуем треугольник
 Шаг 5 - Добавляем второй треугольник
 Шаг 6 - Рисуем простейшие фигурки
 Шаг 7 - Полноэкранный режим
 Шаг 8 - Потеря устройств при нажатии клавиш Alt+TAB
 Шаг 9 - Создаем Direct3D при помощи MFC
 Шаг 10 - Добавляем деструктор к классу CMainWnd
 Шаг 11 - Добавляем событие OnPaint, LButtonDbl и устанавливаем полноэкранный режим средствами MFC
 Шаг 12 - Рисуем треугольник при помощи MFC
 Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник
 Шаг 14 - Используем буфер глубины (Z-буфер)
 Шаг 15 - Устанавливаем направленный источник света
 Шаг 16 - Назначим материалы
 Шаг 17 - Вращаем направленный источник света вокруг треугольника
 Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой
 Шаг 19 - Создание, загрузка и отображение X-файла
 Шаг 20 - Загрузка материалов и текстур из Х-файла

Hosted by uCoz