Начало
Direct3D
1-20
Шаг 1 - Инициализация оконного приложения
Шаг 2 - Создание Direct3D в оконном режиме
Шаг 3 - Покрасим фон
Шаг 4 - Рисуем треугольник
Шаг 5 - Добавляем второй треугольник
Шаг 6 - Рисуем простейшие фигурки
Шаг 7 - Полноэкранный режим
Шаг 8 - Потеря устройств при нажатии клавиш Alt+TAB
Шаг 9 - Создаем Direct3D при помощи MFC
Шаг 10 - Добавляем деструктор к классу CMainWnd
Шаг 11 - Добавляем событие OnPaint, LButtonDbl и устанавливаем полноэкранный режим средствами MFC
Шаг 12 - Рисуем треугольник при помощи MFC
Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник
Шаг 14 - Используем буфер глубины (Z-буфер)
Шаг 15 - Устанавливаем направленный источник света
Шаг 16 - Назначим материалы
Шаг 17 - Вращаем направленный источник света вокруг треугольника
Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой
Шаг 19 - Создание, загрузка и отображение X-файла
Шаг 20 - Загрузка материалов и текстур из Х-файла
